О дизельных электроагрегатах

АДП 6,0-230 ВЛ-БС

28 февраля 1892 года немецким ученым Рудольфом Дизелем был запатентован двигатель внутреннего сгорания, открывший новую эпоху в двигателестроении. Первоначально гонимый на своей исторической родине «инженерной общественностью» дизельный двигатель нашел радушный прием у соседей, в том числе и в России с целью применения на нефтяных месторождениях Каспия, на кораблях и первых подводных лодках.

Последующее развитие он получил на Урале, работая на угольной пыли, и дальше пошло поехало — танковый дизель для Т-34, авиационный дизель для ДБ-1, которые бомбили Берлин в 1941 году. Богата история применения этого типа двигателя в нашей стране.

Предлагаем к рассмотрению электроагрегаты, в качестве «сердца» которых используются дизельные двигатели мировых законодателей мод Yanmar и Lombardini, являющихся достойными преемниками традиций малого машиностроения. Электроагрегаты рекомендованы для тяжелой длительной эксплуатации в различных областях народного хозяйства.

Обсуждение закрыто.